интернет-магазин МЕДИЦИНСКАЯ ОДЕЖДА из США

Нишевые бренды - новые короли розницы

Тони Диконстанцо, автор: "Я пишу о лидерстве, предпринимательстве и бизнес-книгах, которые стоит читать."

Мнения, выраженные в Forbes, принадлежат авторам статей.

Вы, возможно, один из из 23 миллионов, которые смотрели коммерческую рекламу "Наши лезвия жутко грандиозные" на ютуб, но знаете ли вы, что фирма Dollar Shave Club, планирует заработать $ 240 млн выручки на 2016 год? Эта ниша бизнеса напугала бритвенную промышленность тем, что ввела сервис подписки на бритье. А если у вас есть борода, то вы, скорее всего, посетили сайт beardbrand.com - это компания, которая зарабатывает $ 120000 в месяц менее, чем через год после запуска.

Почему же такие нишевые бренды процветают в Интернете? С появлением новых технологий препятствия ко входу на рынок значительно снизились для новых онлайн-бизнесов. Затраты времени и средств, чтобы построить бренд и бизнес настолько упали, что эта ситуация демократично сказалась в почти каждой отрасли.

Я начал свой собственный бизнес, потому что я увидел возможность продавать книги на рынке в наименее "окученном" сегменте корпоративных и образовательных покупателей. Внедрение доступных систем электронной коммерции и доступных рекламных площадок создает интересное игровое бизнес-поле. Еще в 2005 году потребовалось несколько часов, чтобы проверить запуск нашего первого сайта с применением упомянутых систем, и в течение нескольких дней мы имели стабильный поток клиентов через Google. Одиннадцать лет спустя, сегодня, вы можете начать свой собственный бизнес в сфере электронной коммерции в течение нескольких минут.

Предприниматели в различных отраслях промышленности оперируют аналогичными видами возможностей. Я беседовал с владельцем нишевого бренда Джо Франциско (старт-ар Medelita, Южная Калифорния) в его швейном ателье о том, как компании удалось войти в медицинскую швейную промышленность.

Дипломированный медицинский работник Лара Франциско, жена Джо, обнаружила, что есть необходимость в медицинской одежде высокого класса, подчеркивающей фигуру, с учетом гендерной специфики. Лара и Джо решили построить бизнес, который бы обслуживал этот неохваченный сегмент рынка. В 2008 году они запустили Medelita, первую элитную альтернативу обычной медицинской одежде, это, конечно, для требовательных потребителей, которые ценят хорошо сделанные вещи и красивый профессиональный вид. Medelita сместила парадигму в мире медицинской одежды и в настоящее время растет ее доля рынка на институциональном уровне.

Франциско чувствует себя оптимистично. "Возможности для роста есть везде, и уровень инвестиций в области электронной коммерции пошел вперед," говорит он мне. "Мы видим перспективу в том же интернет-бизнесе, однако, с гораздо большими шансами на успех и меньшем уровне риска".

Уверенность Джо ощутима, и это легко понять, когда вы находитесь на первом этаже склада компании. Пока мы беседуем в студии, следующей отгрузки по UPS дожидаются кипы первоклассных хирургических костюмов и врачебных халатов.

Хорошо виден заводской цех, очевидно, что бизнес находится на подъеме. Здравоохранение быстро развивается в США, в нем заняты более 9% от всей рабочей силы США, и до сих пор, в течение многих десятилетий лишь несколько крупных брендов контролировали продажу и распределение своей униформы.

Medelita нашивка - фото

Сквозь гул вышивальных машин Джо резюмирует: "Мы указываем все, что входит в наш продукт, вплоть до нитки, а уровень нашего контроля распространяется на всю цепочку поставок и за ее пределы. Мы не соревнуемся за самую низкую цену против крупных конкурентов, которые проектируют и изготовляют свою продукцию как еще один офисный продукт, который поставляется со степлером и несколькими".

Ознакомиться с ассортиментом бренда Medelita в магизине 4Doctors.

Возврат к списку



Яндекс.Метрика